Как полезно бывает поискать определения…
В поисках очередного определения брендинга на второй странице поисковой выдачи Гугла нашла отличный блог Виктора Копченкова со следующим определением брендинга:
“Брендинг, это не создание визуального ряда. Брендинг – это не упаковка, логотип, название, гайдлайн и брендбук. И, тем более, брендинг это не реклама бренда.
Точнее, все перечисленное выше является частью брендинга. Но это далеко не весь брендинг. Брендинг - прежде всего - это бизнес-процесс. А потом уже все красивости вместе взятые ”
Вот спасибо, Виктор! Честно говоря, надоело в одиночку бороться с восприятием брендинговых агентств в качестве дизайн- бюро.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/brending-kak-biznes-process.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/brending-kak-biznes-process.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
11 ноября 2009, в 0:09
Спасибо на добром слове :)
11 ноября 2009, в 0:14
:)