Брендинг как бизнес – процесс

09.11.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Настоящий брендинг, Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Как полезно бывает поискать определения…

В поисках очередного определения брендинга на второй странице поисковой выдачи Гугла нашла отличный блог Виктора Копченкова со следующим  определением брендинга:

Брендинг, это не создание визуального ряда. Брендинг – это не упаковка, логотип, название, гайдлайн и брендбук. И, тем более, брендинг это не реклама бренда.

Точнее, все перечисленное выше является частью брендинга. Но это далеко не весь брендинг. Брендинг - прежде всего - это бизнес-процесс. А потом уже все красивости вместе взятые

Вот спасибо, Виктор!  Честно говоря, надоело в одиночку бороться с  восприятием брендинговых агентств в качестве дизайн- бюро.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/brending-kak-biznes-process.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 2:
  1. Виктор Копченков пишет:

    Спасибо на добром слове :)

  2. Татьяна Жданова пишет:

    :)



Трекбеки:


Оставить комментарий: