Представьте себе, что решили проблему привлечения клиентов. Что у вас очередь из клиентов.
Кто Вы тогда? Чем станет Ваша компания? Точно. Другой личностью, другой сущностью.
- Не поэтому ли мы не спешим решать свои проблемы?
- Чтобы решить проблему, возможно, стоит фокусироваться не на том, что и как делать, а на том, кем или чем надо стать?
- Кто сильнее: Ваш страх или Вы? Можно ли трансформировать страх в энергию?
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/problemy-kak-chast-identichnosti.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/problemy-kak-chast-identichnosti.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.