Шон Камминз, председатель жюри “RED APPLE” высказался по поводу уровня рекламы СНГовского пространства. Основная мысль Шона – неоригинально. “Русская – украинская – казахская” реклама ничем не отличается от американской – датской – австралийской. Нет колорита – ментального, национального. Аутентичность станет фактором успеха 2010 – 2011. То же самое можно сказать об украинском бизнесе. В массе – неоригинально. Приятное исключение – успешные рестораторы: Доккер Паб, например, или “Думка“. Вкладывайте в бизнес часть своей личности ( заметьте, я не про душу), господа собственники, это поможет сформировать образ компании, а лично Вам будет интереснее и приятнее делать бизнес. Дело за малым – понять себя :)
Для начинающих бизнесменов и бизнесвуменов: В последние полгода на нас так и сыплются запросы “салон красты- турагентство – салон красоты – турагентство”. Этакое “очевидное решение”. Представьте себе конкуренцию в этом секторе через полгода…
Если Вы не знаете, в какой области начать бизнес- звоните.
За 200 долларов и 2 часа вы избавитесь от очевидных решений и найдете СВОЕ дело.
А сколько стоит неправильный старт – ап?
В секторе “салонов красоты” тысяч 10, в области турбизнеса от 1 до 5 тысяч.
Решать вам.
Мой телефон +38067 5035146.
Для россиян my skype tz9799
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/nikakaya-reklama-nikakoj-biznes.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
27 октября 2009, в 16:28
Хорошо пишите, я не бизнесмен и то заинтересовался, в двух словах убедили, что вы профессионал, хотя не думаю, что Ваша консультация откроет нечто новое, возможно для тех у кого мысли очерчены кругом – турагенство, салон красоты это станет полезным.
27 октября 2009, в 17:08
Ярослав, я и не консультирую. Вы лучше меня ориентируетесь в своих возможностях, ресурсах и приоритетах, Вы лучший, чем я, специалист на своем рынке. Обычно я всего лишь задаю несколько особенных вопросов, а Вы, отвечая на них, получаете свои ответы для себя в своей ситуации. Весь фокус в том, ЧТО это за вопросы и в честности клиента перед самим собой. Да, не все к этому готовы ;)