- Записала для себя важные вещи – может, еще кому-то пригодятся.
- Можно вообще не продавать. Всегда есть кто-то, кто ищет то, что есть у меня. Надо “найтись” и порадовать друг друга.
- Гораздо важнее “идеального продукта” моя личная вера в него. Вера как вирус, она заразительна, и этот вирус меняет меня и моего клиента – готовит меня сказать, а его услышать. И не нужно стараться говорить интересно – достаточно быть нужной, а вот это как раз и интересно. Так что если сегодня моя вера слаба – я переношу встречи и работаю со своими сомнениями.
- Сомнения важны – если с ними уметь работать, их сила становится на твою сторону. Их не только вредно игнорировать и заталкивать в подсознание; – это просто расточительно.
- Критики еще более ценны – они почти всегда правы. Если умеешь с ними работать, это очень увлекательно (поэтому важно вовремя остановиться:))
P.S. Если то, что здесь публикуется, Вам интересно, и Вы хотите получать новые заметки на свой почтовый ящик – введите свой мейл в верхнем левом углу страницы (там где “RSS вам на Email), и нажмите ОК.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/mozhno-voobshhe-ne-prodavat.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/mozhno-voobshhe-ne-prodavat.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
16 октября 2011, в 16:45
Один из хороших приятелей как-то спросил меня (я – дизайнер), рекламирую ли я как-то себя. я пожала плечами – нет. а зачем? “Ну у вас просто божественное доверие к жизни!..” – молвил вопрошавший. Прочитала ваш текст, Татьяна, и еще раз внутренне “подтвердилась” – на всякую уникальность обязательно найдется ищущий клиент. Спасибо ). Это действительно важно для меня.