Метасообщения

22.11.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Философия, Ценно


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

…МЕТАСООБЩЕНИЕ – сообщение о сообщении, или  что на самом деле Вам говорят люди и события?

Выбрав момент, я выписала на лист бумаги все метасообщения, полученные от среды и клиентов за последние 2 недели. Вот некоторые из сообщений клиентов:

  • “Все, что вы сделали, хорошо и работает, но мне на самом деле не хочется, чтобы оно работало”
  • “У нас проблема с шефом и вы нам нужны для того, чтобы доказать ему, что он неправ. Мы сильные и умные, но нас не ценят”
  • “Спасибо! Дальше МЫ ХОТИМ сами. Помогите нам только вот с этим, но сейчас это не так важно, поэтому после…”
  • “Мне НРАВИТСЯ, как вы это делаете. Ну- ка еще вот это решите, а мне некогда…”
  • “Вы перестали бороться за наши интересы, и тогда я сделал это сам. Вот, я пробил у шефа нужное решение”
  • “Я устал и не хочу увеличивать количество клиентов. Это означает, что у меня увеличится количество работы, а я этого не хочу, ведь я так устал”
  • “Мне кажется, что вы плохо контролируете нашего общего клиента. Я вас научу это делать. Пустите меня к нему!”
  • “Я наконец- то нашла тех, кому можно доверять и  поэтому с облегчением перекладываю на вас ответственность. Теперь все зависит от вас, я ни за что не отвечаю”

О чем они?

  • О том, что не все хотят расти и развиваться.
  • О том, что есть большая потребность в внутренней мотивации.
  • О том, что перекладывание ответственности ведет к демотивации и потере интереса
  • О том, что иногда отказ от борьбы внешних мотивирует на борьбу внутренних, и дело двигается с мертвой точки

О том, что большинство помех находится внутри самой компании. И именно с ними нужно работать в первую очередь, иначе наши настроенные и работающие системы привлечения клиентов “не включают в розетку”, потому что на самом деле не хочется, чтобы они работали и приводили клиентов, от которых так устаешь…

Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/metasoobshheniya.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 2:
  1. Дмитрий пишет:

    Интересная тема “Метасообщения”. Подтекст прослеживается, из восьми приведенных автором сообщений клиентов, только в одном не упоминается связь с автором. Хотелось бы видеть правильный путь использования этого понятия.

  2. Татьяна Жданова пишет:

    Дмитрий, непонятно – проясните пожалуйста Ваш вопрос



Трекбеки:


Оставить комментарий: