Брендинг – ради доверия и прибыли. Маркетинг – ради продаж. Без брендинга ваши продажи могут быть большими, но при этом – убыточными.
Что еще может быть важно в бизнесе, чтобы все получилось? Не обязательно так, как ты задумал, но чтобы получилось в итоге хорошо?
Последовательность.
“Ты стоишь столько, насколько тебе доверяют” – сказал мне очень вовремя один человек.
Доверие не возникнет без последовательных поступков и решений. А что лежит в основе вашей последовательности?
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/doveritelnyj-brending-prodayushhij-marketing.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/doveritelnyj-brending-prodayushhij-marketing.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.