И это правильно. “Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в руки отдела маркетинга” – сказал Питер Друкер. Еще с большей уверенностью то же можно сказать и о корпоративном брендинге. В современной сетевой экономике управление брендом компании настолько важно, что это практически единственное, что руководитель не может целиком делегировать персоналу.
Руководителям бизнеса, желающим разобраться в том, что такое маркетинг на основе бренда, мы с партнерами предлагаем пройти практически-обучающий курс “Маркетинг на основе бренда: продающий, результативный, прибыльный”. Этот курс является первой частью программы для бизнеса “Наш вызов МВА: маркетинг, PR, HR и сервис на основе бренда”
Для кого этот курс?
Для тех, кто принимает решения, кому важен смысл, кто верит в простоту и не верит в соотношение цены и ценности МВА.
По окончании первого курса программы у вас будет четкое системное понимание сути и практической полезности маркетинга и брендинга, все возможности и инструменты для того, чтобы сделать свой бизнес гораздо более «живым» и «приятным». Вы сумеете создать основу для делегирования, для принятия решений о векторе развития бизнеса, отдельных бизнес-направлений, сформулируете стратегию, новое понимание функций руководителя компании (и вам это понравится), руководителей служб маркетинга, PR и HR.
Работа маркетинговой, PR и HR-службы станет на порядок эффективнее и результативнее, если вы будете действовать согласованно, опираясь на общую основу (об этом в программе курса).
Ориентировочное начало занятий 19 ноября 2010 – по мере набора группы (максимальное количество 12 человек). Следующий курс начнется не раньше чем через год. Зачисление в группу будет проводиться по результатам предварительного собеседования.
Ведет курс маркетинга (первый курс программы) Татьяна Жданова, директор агентства «Brandhouse», инициатор проекта «Бренд города – дело горожан». Практика бизнеса 18 лет. Публикации: «Лицемерный маркетинг, искренний брендинг»; «Кластеры, новые экономические взаимоотношения и бренды городов» , “О рангах и привилегиях”
Внимание: Курс протестирован на двух группах студентов-маркетологов). Пострадавших нет, систематически наблюдаются симптомы маркетинговой зависимости от бренда…
Запросить программу курса вы можете по по e-mail tz@bx.com.ua
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/ya-xochu-sam-razobratsya.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.