НАШ ВЫЗОВ МВА: МАРКЕТИНГ, PR, HR И СЕРВИС НА ОСНОВЕ БРЕНДА
Как возникла идея альтернативы МВА?
Иногда я преподаю маркетинг. Втянул меня “в это дело” “Голден Стафф”, предложив создать и провести курс. Я согласилась, и неожиданно мне понравилось: интересные “студенты” (в кавычках, потому что на самом деле «студенты» – давно работающие в продажах или в мидл-менеджменте люди, которые решили пройти курсы маркетинга); искренний интерес к предмету, масса практических задач, групповые обсуждения… выпустив две группы, я увидела проблему: студенты, закончившие курс, знали, зачем как и что делать, но им не хватало полномочий, так как они не являлись руководителями компаний. Сложно убедить своего руководителя трансформировать бизнес и маркетинг, если ты просто маркетолог или руководитель отдела продаж. Действительно сложно. Дальше – больше: самые практически-настроенные стали спрашивать моего совета насчет целесообразности прохождения программы МВА. Зная, сколько труда и денег требует диплом магистра бизнес-администрирования, и также зная о спорной его практической пользе для предпринимателя (я не говорю об администраторах), я рекомендовала только одну школу – kmbs. Но цена обучения… О качестве преподавания в киевских университетах и институтах умолчим. А потом пришла идея создать альтернативу: серию «обучения практикой» для руководителей. Так была создана программа «МАРКЕТИНГ, PR, HR И СЕРВИС НА ОСНОВЕ БРЕНДА» Почему «на основе бренда»?
Руководители бизнеса интуитивно понимают настоящий брендинг (не тот, который про логотипы, а тот, который про смыслы). На встречах в сложном составе Бигбосс + маркетолог + PR менеджер + финдиректор + коммерческий директор, Бигбосс понимает все быстрее, лучше и глубже всех. Потому что бренд – это категория, касающаяся сути компании, которую формирует своими ценностями и опытом именно руководитель. Суть, культура компании являются основными элементами корпоративного бренда, которые уже присутствуют в компании – и их несложно проявить и сформулировать.
Но создание корпоративного бренда – это лишь основа для решения задач; система координат, в которой ваш бизнес выполняет свою основную функцию. Опираясь на бренд-платформу, вам надо строить свой маркетинг, управлять отношениями, репутацией и корпоративной культурой, настраивать сервис и продажи. То, как это делалось раньше, уже не работает. То, чему учат в институтах, давно не работает. Поэтому появилась эта программа.
Для кого она? Для тех, кому в работе и бизнесе важен смысл, кто верит в простоту и не верит в соотношение цены и ценности МВА. Для тех, кто понимает, что новая сетевая экономика требует нового типа мышления и новых навыков.
С учетом всего вышеизложенного мы предлагаем руководителям бизнеса уникальный продукт – программу практического обучения всей компании – от лучших специалистов страны в своей профессии. Первый курс программы – “Маркетинг на основе бренда: продающий, результативный, прибыльный”, ведет Татьяна Жданова – директор агентства Brandhouse, инициатор проекта «Бренд города – дело горожан». 13 занятий по 2,5 часа, всего 32 часа. Плотность информации будет такова, что сливать весь курс в четыре дня означает потерять 80% пользы. 2,5 часа в день – оптимально.
Программа предполагает продолжение:
- Бренд-сессия: создаем бренд-платформу вашей компании за два дня. Участники – ключевые сотрудники компании. Результатом станет согласованный вектор развития (видение), основа для принятия решений относительно стратегического и тактического маркетинга, PR, HR – политики в виде документа, являющегося необходимой основой для ведения современного бизнеса: бренд-платформы. Бренд-сессию можно провести до, во время и после окончания курса.
- PR на основе бренда. Теоретический курс и практическая настройка. Ведет Полина Башкина, PR-директор сети АЗС “КЛО”, сети ресторанов “Фишка”;
- HR, управление корпоративной культурой на основе бренда. Теория и практическая настройка. Ведет Евгений Пестерников, компания HR PUZZLE;
- Сервис на основе бренда. Практическая настройка. Ведет единственный тренер в Украине по сервису на основе бренда Оксана Марусич.
Программу курса вы можете запросить по e-mail tz@bx.com.ua
По окончании обучения у вас освободится время для стратегии, так как появится основа для делегирования, для принятия решений ключевыми и рядовыми сотрудниками. Ваш маркетинг станет последовательным, понятным каждому члену команды, а бизнес более прибыльным и… приятным. У вас появится более четкое системное понимание сути и практической полезности маркетинга и брендинга, PR и управления корпоративной культурой; и все возможности, технологии и инструменты для того, чтобы сделать свой бизнес гораздо более «живым». У вас появится общее видение вектора развития бизнеса, отдельных бизнес-направлений, новое понимание функций руководителя компании (и оно Вам понравится), руководителей служб маркетинга, PR и HR.
Теперь вы понимаете, что если все вышеизложенное правда (а это правда), то уже через год вы сможете управлять живой, органичной, стабильно развивающейся прибыльной, радующей Вас лично компанией.
Ориентировочная дата начала курса 19 ноября. Зачисление в группу после предварительного собеседования.
Договориться о времени собеседования можно по телефону +38067 503 5146; по e-mail tz@bx.com.ua
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/xoroshee-predlozhenie-nash-vyzov-mva.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
22 сентября 2010, в 15:20
Рада, что успела во вторую группу)
Вы так расширились..)
22 сентября 2010, в 22:17
Ничто так не способствует росту, как хорошие партнеры)