16,17 и 18 марта 2010 года в Москве пройдет одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет:
Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL».
Вот программа конгресса .
Откровенно говоря, я принципиально не разделяю позиции Траута относительно конкуренции:
“Ваш корабль выплывет за счет того, что потонут другие. Это означает, что Вам придется применять принципы «маркетинговых войн» для того, чтобы забрать бизнес у конкурентов (типы маркетинговых войн будут разобраны подробнее). Вы сможете применить стратегию репозиционирования как элегантный и эффективный способ показать конкурентов в самом невыгодном свете”
Хотя такая позиция однозначно найдет поддержку в части российского бизнеса. Интересно, это популистский ход такой или Траут искренне верит в актуальность маркетинговых войн?
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/v-moskvu-priezzhaet-dzhek-traut.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.