Страсти по Арсению

05.07.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Новости


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

ars

Надежда нации. Смешно?
А чего вы хотели от кандидата, копирующего стратегию Обамы? Копирование иногда, в принципе, работает. Оно сработало бы, если бы Арсений Яценюк действительно был бы оригинальным, позитивным, продвинутым, успешным – таким, как Обама. То есть если бы копия была бы действительно похожа на оригинал. Если бы его его видение, философия, ценности – то, из чего ПРОЯВЛЯЕТСЯ стиль, были бы близки к Обаме. А ребята из команды Яценюка неудачно скопировали только то, что снаружи: интернет - активность, мессидж «я современный», заигрывания с молодежью… К тому же, думаю, за всем этим стоит не сам Яценюк, а кто- то из его команды. Тот, кто «продал» Яценюку идею «мы сделаем из тебя второго Обаму». И Сеня сказал «А шо? Идея. Давайте, вот вам денюжка». Я утрирую, конечно, но очень на то похоже.
Хотите выбрать Яценюка в президенты? За что? Не ждите от Арсения поступков и даже оригинальности, потому что его предвыборная компания – копирование. А Украине нужен лидер, способный на поступки, смелость, оригинальность. Простите за категоричность, но мне будет больно, если Украина второй раз наступит на те же грабли.

Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/strasti-po-arseniyu.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 3:
  1. Евгений пишет:

    И правда реклама не очень. Даже можно сказать очень не очень. Но с другой стороны не кажется ли вам что все это было сделанно специально. Такого резонанса от политической рекламы я не слышал никогда. А теперь давайте посмотрем, что смешного в этом плакате. Впринципе ничего, кроме ужасно подобранных цветов. Я не думаю, что наш кандидат настолько глуп, что мог на такое пойти неосознанно.

  2. Татьяна Жданова пишет:

    Так ведь цель рекламы – вовсе не резонанс. Цель – чтобы избиратели проголосовали. А насчет того, что смешно… “Врятувати краину”, хаки – с внешностью интеллигента в 10 колене – смешно. “Арсений” – попытка стать “Юлей” или “Че” – смешно. Имена дает народ. Пятно под носом – это вообще ляп дизайнера – первокурсника. Это то, что снаружи.
    Лично я Арсения Яценюка не знаю, впрочем, как и 99,9% избирателей. Поступков, которые бы свидетельствовали о миссии “спасителя” в его биографии тоже не видно…. Такое более соответствовало бы… да никому этот мессидж в Украине не подходит, и менее всех – Яценюку.

  3. Татьяна Жданова пишет:

    Логичное завершение http://delo.ua/vlast/politika/ukrainskie-politiki-tak-i-ne-nauchilis-internetom-dlja-vyborov-128702/



Трекбеки:


Оставить комментарий: