Киев. Древний, сильный, мудрый, терпеливый город, терзаемый политиками и градостроителями, ждет своих граждан на бренд-сессию, которая состоится 7 ноября, с 10:00 до 19:00. Место встречи – территория стратегического партнера проекта “Бренд города- дело горожан” kmbs, 4 этаж, ул. Волошская, 8/5. Припарковать автомобиль можно на улицах Волошская и Ильинская. Карта
Кто может создать бренд Киева?
Власть? Зарубежные эксперты? Отечественные маркетологи? Они слишком профессиональны J
Мы утверждаем, что БРЕНД ГОРОДА – ДЕЛО ГОРОЖАН: и эти горожане – мужчины и женщины, бизнесмены и менеджеры, профессоры и студенты, ремесленники, музыканты и художники – киевляне, которые хотят и могут проявить и вернуть городу его суть.
Идея бренда – это сама суть города, а не только его ресурсы, достопримечательности или статус столицы.
БРЕНД – ЭТО СМЫСЛЫ, А НЕ ЛОГОТИПЫ.
Это, прежде всего, люди, ответившие на вопрос «Какова моя роль в этом городе?». Это символы, здания, события, действия, впечатления, стратегии, стиль, атмосфера, ценности = культура города. И образ города. И предназначение города, или ответ на вопрос «Зачем Киев нужен миру?»
Почему, собственно, это должно быть важно для бизнеса? Ценность бренда города непосредственно влияет на ценность местных брендов — положительно или отрицательно. Это проявляется в совершенно практических вопросах — стоимости кредитов международных банков, которая зависит от субъективной оценки банкирами локальных рисков, успешности международных размещений облигаций или IPO, а нередко и в более прозаических случаях — при переговорах о ценах и условиях импортно-экспортных поставок и т.п., не говоря уже о туризме. Известный и позитивно воспринимаемый бренд города повышает ценность любого местного бизнеса, и наоборот. Поэтому повсюду в мире крупные и малые города, столицы и отдаленные региональные центры заботятся о своем брендинге. Собственно, это мало чем отличается от заботы предпринимателя о бренде своей компании или товара. Отличие только одно: этот город — наш общий, и его бренд — наше общее дело.
Для успешной работы и создания полноценной бренд-платформы мы привлекаем киевлян, заинтересованных в изменениях. Представителей принципиально различных, часто полярных сфер деятельности. Это
- бизнесмены,
- социальные активисты,
- социальные проекты (команды таких проектов),
- неравнодушные «граждане города»,
- дизайнеры, архитекторы,
- маркетологи, PR-щики,
- журналисты,
- блоггеры,
- деятели культуры,
- носители культуры,
- молодежные лидеры
- власть, чиновники (заинтересованные в конструктивных изменениях),
- ученые, исследователи,
- сфера туризма и обслуживания,
- спорт,
- программисты,
- интернет-деятели …
Команда проекта «Бренд города – дело горожан» обращается к Вам с предложением поддержать проект «Бренд Киева – дело киевлян» в следующей форме:
- Принять участие в бренд-сессии 7 ноября 2010 года, результатом которой станет бренд-платформа Киева, доступная для всеобщего обсуждения киевлян.
- Пригласить к участию в этом событии именно тех людей, которых Вы считаете важными, полезными и авторитетными в известной Вам сфере деятельности. Киев – ваш город, и вы вольны приглашать тех, кого считаете нужным.
- Порекомендовать для участия в бренд-сессии тех, кого бы Вы хотели видеть в зале, но по какой-то причине не можете обратиться к этому человеку непосредственно.
По роду своей деятельности Вы влияете на киевлян, на страну в целом. Возьмите на себя часть забот о формировании качественной группы. Приходите на бренд-сессию сами, высылайте это приглашение ключевым людям или рекомендуйте их нам.
Как согласовать многочисленные представления очень разных людей? Это кажется слишком сложной задачей. На самом деле это возможно сделать с теми, кто уже сейчас понимает ценность бренда как единой платформы для развития и продвижения города и хочет быть причастным к его созданию. Нам понадобятся новые стратегии сотрудничества, поиска консенсусных решений, объединяющих полярные позиции. Для этого есть технологии, но самое важное – это не технологии, а взаимное доверие и уважение, открытость и сотрудничество на равных.
Зарегистрироваться в качестве участника, зарегистрировать друзей, оставить рекомендацию можно здесь. Ваш е-мейл может быть использован только для прояснения необходимой дополнительной информации и оповещения о проекте Бренд Города – Дело Горожан.
Оргвзнос 50 грн. (взносы используются для обеспечения кофе-брейков)
Спасибо, и надеемся – до встречи!
P.S. Пожалуйста, ответьте на два вопроса в комментариях к этому обращению
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/priglashenie-na-brend-sessiyu-kieva-dlya-predprinimatelej.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
9 ноября 2010, в 13:56
А вот отчет о том, как прошла первая бренд-сессия Киева http://bgorod.in.ua/news/kievlyanam-ot-komandyi.html