Малый бизнес сильнее крупного бизнеса

17.09.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Истории, Новости


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Артемий Лебедев и Игорь Манн “спорят” о том, “живые” ли крупные компании, и “дебилы” клиенты или нет.

Наслаждайтесь

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/malyj-biznes-silnee-krupnogo-biznesa.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 6:
  1. Игорь пишет:

    просто малый бизнес намного поворотливей и ловчее чем крупный…

  2. Татьяна Жданова пишет:

    И в кризис это ооочень важно, не правда ли, Игорь?

  3. Игорь пишет:

    конечно важно, даже сужу по нашим поставщикам

  4. Татьяна Жданова пишет:

    А в чем это выражается?

  5. Игорь пишет:

    заводы производители цемента неповоротливы сейчас, по крайней мере те, которые работают на газу… газ стал дорогой, цены опустить на цемент эти заводы не могут и, соответственно, проигрывают очень сильно другим заводам, которые работают на угле. Отгрузки у них значительно упали, многие оптовики перекинулись на тех, кто отдает дешевле. ну и т.д. и т.п.)
    А что мелкие компании? Они ррраз и стали брать у другого завода. Что-то не так на том заводе – переметнулись на другой.

  6. Татьяна Жданова пишет:

    То есть как минимум быстрее принимаются решения. Пока у нас воюют с конкурентами ценой. Но “ценовое преимущество” все же – сомнительное и тупиковое решение. Это скорее стратегия выживания. Тут победителей не будет, будут “выжившие”. Отношения им надо строить…



Трекбеки:


Оставить комментарий: