Артемий Лебедев и Игорь Манн “спорят” о том, “живые” ли крупные компании, и “дебилы” клиенты или нет.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/malyj-biznes-silnee-krupnogo-biznesa.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/malyj-biznes-silnee-krupnogo-biznesa.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
30 октября 2009, в 23:58
просто малый бизнес намного поворотливей и ловчее чем крупный…
8 ноября 2009, в 19:16
И в кризис это ооочень важно, не правда ли, Игорь?
8 ноября 2009, в 22:18
конечно важно, даже сужу по нашим поставщикам
8 ноября 2009, в 23:50
А в чем это выражается?
9 ноября 2009, в 0:16
заводы производители цемента неповоротливы сейчас, по крайней мере те, которые работают на газу… газ стал дорогой, цены опустить на цемент эти заводы не могут и, соответственно, проигрывают очень сильно другим заводам, которые работают на угле. Отгрузки у них значительно упали, многие оптовики перекинулись на тех, кто отдает дешевле. ну и т.д. и т.п.)
А что мелкие компании? Они ррраз и стали брать у другого завода. Что-то не так на том заводе – переметнулись на другой.
9 ноября 2009, в 17:33
То есть как минимум быстрее принимаются решения. Пока у нас воюют с конкурентами ценой. Но “ценовое преимущество” все же – сомнительное и тупиковое решение. Это скорее стратегия выживания. Тут победителей не будет, будут “выжившие”. Отношения им надо строить…