Исследования: ненужные траты денег и времени

07.04.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Новости


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

На основании личного опыта я давно не верю анкетированиям, фокус-группам, опросам и “кабинетным исследователям”. И верю тестовым продажам. Как оказалось, я вовсе не одинока. На блоге BrandAid появился отличный пост на эту тему. Советую дочитать до конца

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/issledovaniya-nenuzhnye-traty-deneg-i-vremeni.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 2:
  1. AKolesnikov пишет:

    Анекдот в тему

    Новый бренд презерватитов заказал иследования у двух именитых и серьезных компаний, на тему какого размера производить презервативы.
    - Исследования первой показали 25см
    - Второй 15,5см
    Спрашивают, а как проводили исследования?
    - Первая, мы проводили серьезную работу, сделали опрос с анкетированием фокус-группы
    - Вторая, а мы меряли

  2. Татьяна Жданова пишет:

    Точно, в тему)



Трекбеки:


Оставить комментарий: