На основании личного опыта я давно не верю анкетированиям, фокус-группам, опросам и “кабинетным исследователям”. И верю тестовым продажам. Как оказалось, я вовсе не одинока. На блоге BrandAid появился отличный пост на эту тему. Советую дочитать до конца
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/issledovaniya-nenuzhnye-traty-deneg-i-vremeni.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/issledovaniya-nenuzhnye-traty-deneg-i-vremeni.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
8 апреля 2010, в 16:47
Анекдот в тему
Новый бренд презерватитов заказал иследования у двух именитых и серьезных компаний, на тему какого размера производить презервативы.
- Исследования первой показали 25см
- Второй 15,5см
Спрашивают, а как проводили исследования?
- Первая, мы проводили серьезную работу, сделали опрос с анкетированием фокус-группы
- Вторая, а мы меряли
10 апреля 2010, в 13:04
Точно, в тему)