Итак, “сборная солянка” за апрель такова:
Проект “Брендинг городов” вышел на “предстартово-финишную” прямую: 27-го мая нас ждет первый город!
24-го успешно прошел TEDx Киев, вот отчет
27-го апреля я закончила читать курс “Маркетинг 2010″ - совместный проект с “Голден Стафф”. Спасибо моим первым студентам и “Голден Стаффу” за доверие! Дальше проще – не надо будет готовиться “с нуля” к каждому из 13-ти занятий :)
29-го вместе с Петром Корогодовым мы выступали в качестве приглашенных гостей Клуба специалистов области продаж Salesman-CLUB с темой “Маркетинг и продажи: Партнерство или конфликт?”. Классный клуб, между прочим.
с 30-го апреля по 3 мая была учеба: очередной семинар по программе DDI Ukraine. Макс и Эллен Шупбах, обучая процесс-ориентированному коучингу, захватили нас идеями старейшинства по отношению к группам.
Вот некоторые из них: “Группы умны. Не организовывай группу. Пусть группа тебя организует”.
Или вот, это хорошо для лидеров бизнеса: “Если у тебя нет Видения, то для того чтобы двигаться, тебе нужна конкуренция”.
А вот еще – для “серьезных”: “Смысл не в том, чтобы быть совершенным,а чтобы кайфовать от жизни”.
Для тех, кто работает в командах, будет полезным вот это: “Бросайте выбор не лидеру, а ситуации. И будьте партнерами в ситуации выбора”.
Двумя неделями раньше мы пили кофе с Ириной Гилевской и размышляли о том, что кризис уничтожил СМИ старого формата и пока недостаточно породил новых, и что хорошо бы собрать рекламное и медиа-сообщество на предмет инициации формирования новых медиа. Вот и сейчас думаю – таки надо собрать, а то прям рекламу размещать негде).
А 10-го апреля я вместе с еще где-то 40 интересными мужчинами и женщинами выступала на фестивале “Анима” в “Доме кино” с мастерклассом на тему “Предназначение, жизненная миссия: пафос или необходимость”? Было классно)
Вот такой апрель получился – весьма активный, как оказалось :)
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/aprelskij-dajdzhest.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.