Никак не могу понять смысла нарезания колбаски микроскопическими кубиками с целью дать попробовать посетителям супермаркета в надежде, что народ проникнется незабываемым вкусом, цветом и запахом и будет покупать именно эту колбасу годами. Ну, подняли в день дегустации продажи на 30% в этой точке. А бюджет акции в 50 раз больше прибыли от этих продаж. Ни одна дегустация подобного типа не оправдывает вложенного в нее бюджета без дополнительных бренд-коммуникаций, нацеленных на Доверие, Отношения, Приверженность.
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/a-vot-komu-kolbaski-vkusnenkoj.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/a-vot-komu-kolbaski-vkusnenkoj.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.