КРТ – “Родная Душа”

27.03.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Клиенты


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Завершена трехдневная работа над бренд-платформой телеканала “Киевская Русь телевидение”. Удивительно легко и  приятно работать с командой ключевых сотрудников канала: а как же, бизнес-интеллигенция :)

Мы нашли замечательные образы и метафоры для определения Роли телеканала в мире и в жизни телезрителей, нашли соответствующее реальности позиционирование “Родная душа”, и заложили основу для маркетинга “КРТ”. И еще сформулировали “матрицу ценностей” для создания новых продуктов.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/klienty/krt.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: