Завершена трехдневная работа над бренд-платформой телеканала “Киевская Русь телевидение”. Удивительно легко и приятно работать с командой ключевых сотрудников канала: а как же, бизнес-интеллигенция :)
Мы нашли замечательные образы и метафоры для определения Роли телеканала в мире и в жизни телезрителей, нашли соответствующее реальности позиционирование “Родная душа”, и заложили основу для маркетинга “КРТ”. И еще сформулировали “матрицу ценностей” для создания новых продуктов.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/klienty/krt.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/klienty/krt.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.