И снова “рулят” рестораторы: на этот раз – львовяне. Ниже я дам ссылку на интервью с собственниками. Ребята четко понимают, что они продают на самом деле и в чем их сила. Пытаться их повторить – дохлый номер. Поэтому поделиться управленческими секретами для них – не вопрос Это как раз тот пример, когда у, казалось бы, обычно- стандартного бизнеса (рестораны) нет прямых конкурентов, потому что его владельцы работают создают бренд на ценностном уровне. Это позволяет им практически до нуля сократить затраты на рекламу и PR
Вот отрывок из интервью с собственниками ресторанов:
“Андрій Худо: Також потрібно розуміти, що насправді ми не їжею торгуємо – ми продаємо емоції. Наша місія – творити унікальний простір позитивних емоцій та вражень, чим робити себе, місто і країну кращими. Якщо в людини відкладаються позитивні емоції, пов’язані з певним місцем, то вона обов’язково туди повернеться. Такий підхід дозволив нам створити нову туристичну нішу у Львові – так званий «Блакитний Океан» посеред «Багряного Океану» конкурентів.
Юрко Назарук: Хоч це може здатися дивним, але хтось «зверху» нас веде. Мені здається, що якщо людина робить правильну справу, то її «зверху» оберігають”
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/istorii/primer-uspeshnogo-biznesa-osnova-kotorogo-autentichnyj-brending.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
7 декабря 2009, в 0:00
Я сейчас читала о глобализации в смешных таких формулировках “…характерные для периода генезиса креатосферы механизмы гегемонии в области духовного производства…” :) Но в общем там о всемирных информационных системах, о стандартизированной (контролируемой ТНК) масс-культуре и т.д. И я вспомнила об этом твоем посте. Ведь да – сейчас и ценности словно бы во франчайзинге. Собственных нет, если о них вообще кто задумывается… Я не о львовянах – об остальных.
7 декабря 2009, в 1:25
Да, в опоре на ценности есть ловушка – забыть себя. Ценности должны быть подлинными и твоими. Они – продолжение подлинной личности – тогда в них есть смысл и ценность ). А если они красивые, но не твои – это уже синтетика. Которая обесценивает декларируемые ценности. Прости за тавтологии. Ценности – это то, что для нас важно СЕЙЧАС, а не “может быть когда- нибудь в будущем”. Это то, на основании чего СЕЙЧАС делается выбор. Маркетинг признает силу ценностей, но вместо того, чтобы находить подлинные – он придумывает идеальные, и на этом песке строит основание бренда… а потом ему нужны бюджеты, чтобы поддерживать миф о себе.