- Что такое бренд-сессия?

09.10.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Ценно, Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

- Что такое бренд-сессия? Сессия представляет собой модерируемый процесс, состоящий из вопросов, ответов, обсуждений, принятия и согласования решений и формулировок. Модератор практически не вносит своих субъективных представлений, все смыслы формулируют члены команды клиента.

- Кто участники? Состав участников: руководитель компании, ключевые сотрудники, неформальные лидеры – все, кто имеет отношение к принятию стратегических решений. Важно, чтобы в составе рабочей группы были минимум два сотрудника, хорошо знающие клиентов. Модератор может быть с помощником, если группа больше 8 человек.

- Как и что мы делаем? В ходе работы вы определяете миссию организации (реальную, а не формальную), уникальный сплав именно ваших ценностей, отвечаете на вопрос «кто наши клиенты, и кто не наши». Согласовываете ясные, мотивирующие вас, бесконфликтные цели, определяете работающие в вашем случае стратегии, создаете матрицы ценностей своих продуктов, соответствующую потребностям рынка прибыльную бизнес-модель – чтобы действовать на рынке последовательно. Последовательность, основанная на бренд-платформе, формирует ясный образ компании, который в свою очередь становится основой для доверия, без которого невозможно получать прибыль в долгосрочной перспективе. Также при желании клиента можно провести процесс определения каждым участником рабочей группы личного видения своей роли в компании (способствует более четкому пониманию пользы, которую сотрудник приносит компании, дальнейшему командному взаимодействию).

- Что делает модератор? Задача модератора – прояснять, уточнять, замечать и использовать конфликты и дилеммы, а по окончании работы структурировать полученную информацию в виде бренд-платформы. Бренд-платформа в дальнейшем используется как основа для последовательного маркетинга, HR и PR –политик, для настройки сервиса.

- Сколько времени занимает? От 8 до 16 часов.

На 90% это ваша работа, ваши мысли, ваше видение. Так как бренд-платформа это “святая святых” компании, примеров работ нет в открытом доступе, их элементы презентуются на предварительной встрече.

Договориться о встрече можно по телефону +38067 5035146

Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/chto-takoe-brend-sessiya.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 1:


Трекбеки:
  1. Маркетинг, PR, HR и сервис на основе бренда – наш вызов МВА | Инвестиции в смысл


Оставить комментарий: