Что такое бренд, брендинг?

02.09.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Сегодня я была на “дискуссионном клубе” на тему брендинга. Услышала очень много самых разных версий о том, что такое бренд. А дело в том, что каждый из собравшихся понимал объект обсуждения на своем уровне, вот оттого-то и масса определений. Один понимает бренд, брендинг как философию, другой как стратегию, кто-то как инструмент, а кто-то, возможно, вообще как чудо :)

И вот сегодня я не буду стараться упрощать, скажу как думаю:

Бренд (корпоративный или персональный бренд)- это цельная, не имеющая внутренних конфликтов и противоречий ментальная конструкция, плюс адекватные (есть еще такое хорошее слово – конгруэнтные) ей стратегии, маркетинг (4Р), решения, действия, события, реакции, люди (сотрудники, клиенты, партнеры, конкуренты…) и даже результаты.

Все вышеперечисленное очень даже просто осознаваемо, формулируемо и управляемо. Ну вот, теперь можете попинать меня за сложность формулировки :)

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/chto-takoe-brend-brending.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: