Брендинг – это выход за рамки маркетингового стандарта “4Р” (товар, цена, коммуникации, система продаж) и создание устойчивой связи с потребителями на уровне ценностей (семья, ответственность, дружба, азарт…).
То есть приверженцы бренда BMW покупают этот автомобиль не столько за дизайн и набор функциональных характеристик, сколько за дух бренда, который дополняет и поддерживает образ владельца BMW. И даже отвратительный BMW-сервис в Украине не способен отвратить почитателей бренда от покупки.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/brending-eto.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/brending-eto.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.