Брендинг – это 4P+

25.01.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Брендинг – это выход за рамки маркетингового стандарта “4Р” (товар, цена, коммуникации, система продаж) и создание устойчивой связи с потребителями на уровне ценностей (семья, ответственность, дружба, азарт…).

То есть приверженцы бренда BMW покупают этот автомобиль не столько за дизайн и набор функциональных характеристик, сколько за дух бренда, который дополняет и поддерживает образ владельца BMW. И даже отвратительный BMW-сервис в Украине не способен отвратить почитателей бренда от покупки.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/brending-eto.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: