“Навести порядок” – условие выживания бизнеса в момент перехода из “подросткового периода” во “взрослую жизнь”. Быстрый рост сначала радуем, потом… грузит. Руководитель смертельно устает, ничего не успевает и является скорее помехой, чем локомотивом бизнеса.
Это критический период. В этот момент руководитель или продает бизнес, или начинает “убивать его”, или компания взрослеет. Признак взросления – побуждение “навести порядок”. Появляется служба маркетинга, нанимаются высококвалифицированные дорогие специалисты, приглашаются консультанты, проводятся тренинги, стратегические сессии, кадровые перестановки.
Зачем, какова цель?
- Чтобы компания работала сама, без моего ручного “руко-водства”.
И это правильно, потому что без этого бизнес действительно лучше продать или “убить”, пока он не убила своего владельца. Мне это знакомо – такое было и у меня, и у моих друзей, и у клиентов – в разное время, с вреднем этот период приходится на 4-7 лет жизни от основания компании.
Чем на этом этапе может быть полезен Brandhouse?
1. Клиенты. Помните “правило Парето”? 20%клиентов приносят 80% прибыли, и наоборот. Мы поможем ответить на вопросы “Кто наши клиенты и кто не наши?” и вы вздохнете с облегчением, “уволив” некоторые группы клиентов, которые отнимали время и энергию персонала. Плюс вы откроете для себя тот неприятный факт, что совсем не знаете своих клиентов. Не расстраивайтесь – их не знают и ваши конкуренты. А вы узнаете первыми :)
2. Мы можем помочь навести порядок в бренд-архитектуре. У вас несколько бизнес-направлений, несколько групп клиентов, несколько продуктов? Мы зададим вам пару десятков вопросов, и все направления-клиенты-продукты встанут по своим местам. Не мы скажем вам, что-куда-кому, а вы сами – в ходе ответов на вопросы, так как свой рынок вы знаете лучше нас. Это просто. Что-то придется убрать, что-то добавить, что-то переименовать. Вот пример такой работы с бренд-архитектурой.
3. Корпоративный бренд и продуктовые бренды. Даже маркетологи обычно в этом путаются, так что вам тем более простительно. С этим мы тоже быстро разберемся вместе.
4. Бренд-платформа. У вас, у персонала появится система координат и основа для принятия решений относительно стратегии развития, маркетинга, кадровой и репутационной политики, основа для настройки сервиса (если вы оказываете услуги). Всего лишь одна-две страницы формата А4, наполненные вашими смыслами, но какова польза!
5. Дизайн. Все станет не только понятным и простым, но и красивым. Вот примеры дизайн-работ партнера компании.
Договориться о времени и месте встречи можно по телефону +36067 503 5146, Татьяна Жданова.
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/ya-xochu-navesti-poryadok.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.