Ооочень правильный, “взрослый” вопрос. Незрелые компании бездумно растут до той поры, пока их руководитель не почувствует себя в западне. Зрелые компании точно осознают свои границы и если расширяют их, то делают это осознанно. Почему-то на постсоветском пространстве считается, что расти нужно бесконечно. Простите, но это бред. Решение сфокусироваться на определенной целевой аудитории и на одном рынке сделало меня как руководителя компании гораздо счастливее, компанию успешнее, а команду профессиональнее. И это было вовсе не расширение, а, напротив, фокусировка и сокращение. Если вы еще не определились с масштабами своего бизнеса и с тем, на каких рынках вы работаете – сделайте это: самостоятельно или с помощью специалистов команды Brandhouse. Это стоит того, чтобы двигаться дальше.
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/v-kakom-napravlenii-razvivatsya.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.