Поведенческий экономист Дэн Ариэли провел серию экспериментов, показавших важность, целесообразность, уместность смысла для ваших сотрудников. Люди работают за деньги? Люди лучше работают, если им нравится процесс? Лучшим нужен вызов? Не все так однозначно, как кажется. Видео реально длинное – целых 20 минут. Поэтому сначала прочтите краткое содержание.
Эксперименты показали, что даже небольшой смысл влияет на результат. Что люди понимают, что смысл важен, но не понимают, насколько. Что когда люди теряют смысл, нормой становятся опоздания, формализм, перерасход бюджета… что игнорировать качество работы подчиненных практически так же плохо, как уничтожать результаты их труда… но зато просто посматривать и говорить “ага” оказывается достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию… что Создатели склонны завышать ценность своего продукта для других в 5 раз… а с 17 минуты вы кое-что поймете про своих детей… а примерно в 18:30 узнаете, почему Карл Маркс круче Адама Смита.
Выводы таковы: Когда вы поймете, как важен смысл, тогда вы поймете, что действительно важно потратить некоторое время, энергию и усилия, чтобы мотивировать людей заботиться о собственной работе. В “экономике знаний” смысл важнее эффективности. Добавьте созидание, сложности, собственность, идентификацию, гордость… дайте людям больше смысла – и в результате люди будут эффективнее и счастливее. Вы все еще сомневаетесь в целесообразности бренд-сессии?
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/dajte-sotrudnikam-smysl.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.