7 лет и три дня…

14.11.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Клиенты, Ценно


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

- Сколько времени нужно компании, чтобы стать национальным лидером визуальных коммуникаций в ритейле?

- Семь лет и три дня

История принт – студии «ВосьМой цвет»

В каком формате лучше представлять свои работы потенциальным клиентам? Это портфолио? Список клиентов? Отзывы?

Один из наиболее удачных вариантов “продающего портфолио” – так называемые “Case study”. Ниже – пример “Кейс стади” проекта с лучшей украинской принт – студией “ВосьМой цвет”

P.S. от 27 ноября 2010. Спасибо за интерес – старый кейс был скачан 399 раз. Сегодня я заливаю обновленный кейс “спустя полтора года” – тут проще, понятнее, красивее и с новыми результатами)

Скачать: кейс ВосьМой цвет
Размер: 171.57 KB, скачали: 589 раз.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/7-let-i-tri-dnya.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: